1. Проведение игр: 
 1.1. Каждая команда (игрок) играет только на хосте организаторов лиги, так как именно они будут администрировать бота, настроенный под карту. Хост должен быть обязательно нейтральным в финале турнира, то есть организатор, который проводит игру, не должен участвовать в этой же игре. (Исключение - игры против команды администраторов.) 
 1.2. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 
 1.3. Зрители в игре допускаются только с разрешения проводящего или обоюдного согласия команд. 
 1.4. Продолжительность игры - до определения победителя.(До достижения лимита киллов) 
 1.5. В конце игры победитель должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победитель, а team2 – проигравший), и сделать скриншот окончания игры. (Скриншоты и реплеи игр — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ), а так же оперативно сообщить результат игры организаторам.Все реплеи и скрины отсылать на почту проводящему alkar.mirana.wars@gmail.com . (Реплей шлем на почту с описанием результатов team1_def_team2, где team1- победитель, а team2 – проигравший, скрины заливаем на http://www.radikal.ru/ )! Эти действия нужны для того, чтоб мы могли восстановить ваши очки (далее ПТС) в случае сбоя у бота и т.п. 
 1.7. Замена игрока в случае ЧП разрешена, если в команде зарегистрированы еще игроки, но они в данной игре не должны были играть.  2. Паузы: 
 2.1. Игроки имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 3 минут. 
 2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную сторону. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах. 
 2.3. Возобновлять игру после паузы должен игрок-соперник, после подтверждения от игрока поставившего паузу. 
 3. Сохранение: 
 3.1. Если игрок испытывает технические проблемы, то он имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 
 4. Дисконекты: 
 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 
 4.2. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. 
 4.3 Если дисконект произошел до ФБ или до того момента, когда команда доминировала на (Kill limit * 0.2) киллов (исключение, если до победы остается (Kill limit * 0.1) килла), прописывается команда !end и проводится рестарт. 
 НО, так как у нас есть логи бота, мы всегда можем проверить, правда ли это был именно дисконект. Тем, кто пытался имитировать дисконект будет вынесено наказание в форме, которую определят администраторы лиги. 
 5. Баги, ограничения и нечестная игра: 
 5.1. За использование багов карты, игрок может получить техническое поражение в игре. 
 5.2. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 
 5.3. При нарушении правил со стороны игрока, ему в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире. 
 6. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.