Приветствую Вас, Гость! Регистрация

      AMWL.at.ua

Пятница, 20.10.2017
[На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
     
200
Последние сообщения
(8)
(3)
(0)
(0)
(8)
Страница 1 из 11
Форум » Форум AMWL » [AMW] Общие вопросы » Правила лиги
Правила лиги
BUGERS
Дата: Суббота, 02.04.2011, 12:18 | Сообщение # 1
AMWL Head-Admin
Группа: Администраторы AMWL
Сообщений: 32
Репутация: 17
Статус: Offline
И так, наконец-то открывается лига AMWL. Вы уже все готовы начать сезон длительного набивание ПТС и стремительно добиваться топовых позиций, но лига не ограничится пабовыми играми, как это было в бета сезоне.
Каждый сезон лиги - 1 месяц.


  • Квалификация - этап, на котором игроки лиги имеют право вместе, по отдельности, по 2 человека, по 3, вообщем как угодно набивать ПТС в пабовых играх в миран! Но, существует условие: игры должны проходить в формате именно 4х4, никак не меньше.

  • Отбор из низшей лиги - В субботу четвертой недели проводится мини-турнир, в котором буду принимать участие топ-8 игроки нынешнего сезона (если в их число попадает игрок высшей лиги, то его мы не учитываем, берем следующего)!

  • Отбор из высшей лиги - В субботу четвертой недели проводится мини-турнир, в котором буду принимать участие топ-8 игроки бывших сезонов! Топ-8 определяется по количеству ПТС, а во втором сезоне - это все 8 игроков-победителей первого сезона.

  • Глобальный финал - В воскресенье четвертой недели проводится глобальный финал между игроками высшей и низшей лиги. Начальная жеребьевка примерна будет такая: 8 команд (по 2 человека), каждая игра - команда высшей лиги с командой низшей лиги. Таким образом попадание в высшую лигу усложняется, а игроки высшей лиги получают возможное преимущество в 1 игру.

Примечание: если вы игрок лиги и играете в пабе, за вас 3 пабера, а за тиму соперника все лиговские, вы в праве потребовать перевести кого-то к вам, чтоб команды были равные. Если в финале игроки высшей лиги проигрывают игрокам низшей лиги - они спускаются в низшую, а победители поднимаются соответственно, что меняет их возможности в следующем сезоне. Топ-3 сезона в любом случае поднимаются в высшую лигу!

Правила лиги:

Тип: 1х1, 2х2, 3х3, 4х4
Карта: Alkar Mirana Wars (Версия будет менятся, качать тут!)
Mode: AMWL (Kill limit будет менятся , No Mines , No Switch) В случае, если будет выбран иной мод, бот просто не засчитает вашу статистику.
Ограничения по итемам — нет.
Побеждает команда, которая первая наберет число киллов, указанное в "Kill limit".
• Регистрация нескольких аккаунтов на лигу одним человеком запрещена и строго наказуема (кроме регистрации команды) .

Система проведения: Double elimination. (bo3)


Social Media Monitoring
 
BUGERS
Дата: Суббота, 02.04.2011, 12:18 | Сообщение # 2
AMWL Head-Admin
Группа: Администраторы AMWL
Сообщений: 32
Репутация: 17
Статус: Offline
1. Проведение игр:
1.1. Каждая команда (игрок) играет только на хосте организаторов лиги, так как именно они будут администрировать бота, настроенный под карту. Хост должен быть обязательно нейтральным в финале турнира, то есть организатор, который проводит игру, не должен участвовать в этой же игре. (Исключение - игры против команды администраторов.)
1.2. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default
1.3. Зрители в игре допускаются только с разрешения проводящего или обоюдного согласия команд.
1.4. Продолжительность игры - до определения победителя.(До достижения лимита киллов)
1.5. В конце игры победитель должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победитель, а team2 – проигравший), и сделать скриншот окончания игры. (Скриншоты и реплеи игр — ОБЯЗАТЕЛЬНЫ), а так же оперативно сообщить результат игры организаторам.Все реплеи и скрины отсылать на почту проводящему alkar.mirana.wars@gmail.com . (Реплей шлем на почту с описанием результатов team1_def_team2, где team1- победитель, а team2 – проигравший, скрины заливаем на http://www.radikal.ru/ )! Эти действия нужны для того, чтоб мы могли восстановить ваши очки (далее ПТС) в случае сбоя у бота и т.п.
1.7. Замена игрока в случае ЧП разрешена, если в команде зарегистрированы еще игроки, но они в данной игре не должны были играть.

2. Паузы:
2.1. Игроки имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 3 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную сторону. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должен игрок-соперник, после подтверждения от игрока поставившего паузу.

3. Сохранение:
3.1. Если игрок испытывает технические проблемы, то он имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

4. Дисконекты:
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре.
4.3 Если дисконект произошел до ФБ или до того момента, когда команда доминировала на (Kill limit * 0.2) киллов (исключение, если до победы остается (Kill limit * 0.1) килла), прописывается команда !end и проводится рестарт.
НО, так как у нас есть логи бота, мы всегда можем проверить, правда ли это был именно дисконект. Тем, кто пытался имитировать дисконект будет вынесено наказание в форме, которую определят администраторы лиги.

5. Баги, ограничения и нечестная игра:
5.1. За использование багов карты, игрок может получить техническое поражение в игре.
5.2. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.3. При нарушении правил со стороны игрока, ему в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

6. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.


Social Media Monitoring
 
BUGERS
Дата: Суббота, 02.04.2011, 12:18 | Сообщение # 3
AMWL Head-Admin
Группа: Администраторы AMWL
Сообщений: 32
Репутация: 17
Статус: Offline
Призы (личный зачет, то есть одному игроку):
1-е место: Иконка мираны на каналах до конца следующего сезона. Запись в карту +8 тур.очков .
2-е место: Запись в карту, как игрока, занявшего второе место, +6 тур.очков!
3-е место: Запись в карту, как игрока, занявшего третье место, +4 тур.очка!
4-е место: +2 тур.очка!
Призы в виде иконки и спецэффектов в карте - переходящие. Но запись о вас останется в истории карты навсегда)

После того, как в высшей лиге наберется достаточное количество команд - Лига Миран будет разделена на несколько дивизионов. Но о командных играх я сообщу вам позже biggrin

Дополнительные правила и наказания:


  • Использование команды .end СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! За ее использование наказание (-500 ПТС). Если хотите закончить игру, пишите командой -ff .
  • Использования кика запрещается и наказывается в размере (-200 ПТС).
  • Игры на AMWL моде, если игры не соответствует правилам наказываются в размере (снятие самой игр и еще -100 ПТС).
  • Использование Мап-хака и других сторонних программ наказывается по правилам сервера - локк. акк. навсегда + IP бан 2 недели + снятие с лиги и запрет играть на ней в будущем.
  • Правила могут быть изменены или дополнены без уведомления игроков. Поэтому чаще заглядывайте в эту тему.

Всем спасибо и удачи на лиге! Стреляйте метко, валите много, побеждайте быстро, всем удачи))


Social Media Monitoring
 
Форум » Форум AMWL » [AMW] Общие вопросы » Правила лиги
Страница 1 из 11
Поиск: